26.12.2014, 12:40
|
#170
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от stm48
staist, С размером и развеской всё в полном порядке!
разброс по весу меньше грамма, группа С соответсвует 81,995
Внешнее понравились, но они тяжелее стоковых но вес пальца меньше стоковых 65 грамм
Алексей_Павлович, Видимо китай , сравнивал три поршня 21126 1. нового образца с напылением (пробег 0), 2 поршень Группы "B" выпуск конец 2009 года(пробег 52000), 3 Поршень группы "B" Но выпуск 2008 год.(пробег по одометру 86000, по ощущениям все 186 тыс.)
так самое интересное поршни 9 года и 8 отличаются цветом метала , и поршни 8 года не особо ушли от своего размера два 81,97 а два оставшихся 81,95.
|
на старых поршнях без напыления и цековки меньше чем на поршнях с напылением или покрытие.
|
|
|