Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2014, 20:53   #244
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
поэтому в гофру затычку и шлангом газы на улицу под авто, самый оптимал.
потом в картере двигателя будет создаваться избыточное давление и масло начнет гнать из всех мест.
во вторых, люди (инженеры) старались , подгоняли мотор под экологические нормы, что бы нам с Вами все же немного легче дышалось. а Вы предлагаете наплевать на экологию и выхлоп прямиком наружу?
потом двигатель приоры хоть немного, но относительно современный мотор, потому если он так "сапунит", что постоянно забивает заслонку и др. то его однозначно пора уже капиталить.
лучше уж фильтр, отделитель эмульсии поставить и можно даже на новые авто, хуже не будет.
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх