Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 16:51   #679
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Пользуясь тем, что Тоткр термостата можно регулировать в небольших пределах не прибегая к его демонтажу, еще осенью немного его покрутил. За последнее время в движении Тдвс держалась +90*С, печка 2 ск. обдув лицо/ноги, задание темп-ры на климат/контроле. На стоящем авто (ХХ) Тдвс не увеличивалась при вкл задания печки на макс, при тех же остальных режимах печки/обдува. Темп-ра улицы, за это время, выше +3*С не поднималась и ниже - 22*С не опускалась. Из изменений - закрыта верхняя решетка (только для сохранения тепла в МО).
Несколько дней назад уменьшил Тоткр. термостата и в движении Тдвс +89*С (редко до 90), улица -3...-14*С. "Получилось" опробовать как в пробке, так и на трассе. При движении вкл. макс. задания печки не снижает Тдвс (остальные режимы печки как и выше), на стоящем (ХХ) при -14*С, Тдвс +87*С (первые ~10 мин. +88*С). На ХХ Тдвс не менялась лишь при -6*С (+89*С).
Проделанные изменения меня устраивают полностью, летом/осенью испытаны, минусов пока не нашел. Вся подготовка к зиме свелась к установке штатного пыльника (передняя часть) на защиту и установка простого экрана из пенофола за верхнюю решетку - благодаря лючку сделать это было уже несложно/недолго. Остальное не менялось и служит уже осень/зима/весна/лето/осень/зима.
К чему это все: вкл. печки на макс. задание при ХХ показывает "запас" СОД по теплу без ущерба для Тдвс. Стремиться к более высокой Тоткр термостата не стоит, хватит и 86...87*С (Тдвс будет соответственно 88...89*С). Климат/контроль позволит поддерживать комфортную темп-ру в салоне и при более низкой темп-ре улицы, как в движении, так и на стоящем авто.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (31.12.2014), PAE (28.12.2014)