Пользуясь тем, что Тоткр термостата можно
регулировать в небольших пределах не прибегая к его демонтажу, еще осенью немного его покрутил. За последнее время в движении Тдвс держалась +90*С, печка 2 ск. обдув лицо/ноги, задание темп-ры на климат/контроле. На стоящем авто (ХХ) Тдвс не увеличивалась при вкл задания печки на макс, при тех же остальных режимах печки/обдува. Темп-ра улицы, за это время, выше +3*С не поднималась и ниже - 22*С не опускалась. Из изменений - закрыта верхняя решетка (только для сохранения тепла в МО).
Несколько дней назад уменьшил Тоткр. термостата и в движении Тдвс +89*С (редко до 90), улица -3...-14*С. "Получилось" опробовать как в пробке, так и на трассе. При движении вкл. макс. задания печки не снижает Тдвс (остальные режимы печки как и выше), на стоящем (ХХ) при -14*С, Тдвс +87*С (первые ~10 мин. +88*С). На ХХ Тдвс не менялась лишь при -6*С (+89*С).
Проделанные
изменения меня устраивают полностью, летом/осенью испытаны, минусов пока не нашел. Вся подготовка к зиме свелась к установке штатного пыльника (передняя часть) на защиту и установка простого экрана из пенофола за верхнюю решетку - благодаря
лючку сделать это было уже несложно/недолго.
Остальное не менялось и служит уже осень/зима/весна/лето/осень/зима.
К чему это все: вкл. печки на макс. задание при ХХ показывает "запас" СОД по теплу без ущерба для Тдвс. Стремиться к более высокой Тоткр термостата не стоит, хватит и 86...87*С (Тдвс будет соответственно 88...89*С). Климат/контроль позволит поддерживать комфортную темп-ру в салоне и при более низкой темп-ре улицы, как в движении, так и на стоящем авто.