Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
никакой связи с маслом в гофре ! Масло в гофру поступает с увеличенным потоком газов, которые проскакивают через поршневую в картер потом по большому сапуну в крышку клап и из крышки клап через малый в гофру.
|
Тогда постарайся объяснить почему у знакомого после кап.ремонта (замены с расточкой гильз и шлифовкой КВ) поршневой и заменой сальников клапанов масло также продолжило жрать и выбрасывать до тех пор пока после очередной жалобы сервисникам на них же, что типа они не устранили неисправность, сервисники не спросили "На машине загиб клапанов был?", знакомый ответил "Был". Ему сказали "Выбирай или замена направляющих клапанов, но гарантии, что заменят, если кто-то и возьмется (16-кл. головки даже официалы не берут для замены направляющих), то гарантии не даст никто, или покупай новую ГБЦ. Он купил новую и "вуаля" масложер прекратился.