Цитата:
Сообщение от Kostikov
Тогда постарайся объяснить почему у знакомого после кап.ремонта (замены с расточкой гильз и шлифовкой КВ) поршневой и заменой сальников клапанов масло также продолжило жрать и выбрасывать до тех пор пока после очередной жалобы сервисникам на них же, что типа они не устранили неисправность, сервисники не спросили "На машине загиб клапанов был?", знакомый ответил "Был". Ему сказали "Выбирай или замена направляющих клапанов, но гарантии, что заменят, если кто-то и возьмется (16-кл. головки даже официалы не берут для замены направляющих), то гарантии не даст никто, или покупай новую ГБЦ. Он купил новую и "вуаля" масложер прекратился.
|
вообще то мы говорим про масло в гофре и поясню проще-если втулки направляющие и их сальники не исправны то масло попадёт в камеру сгорания, затем в выпускной тракт (глушитель) в гофру впуска оно может попасть путём ранее описанным. По головке да есть такие моменты когда направляющие втулки извлекаются порча посадочные места, сталкивался с этим, смог вылечить, голова бегает более 100 т км. Приоро двиг беру в ремонт с любыми повреждениями смело.