Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 22:33   #253
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Тогда постарайся объяснить почему у знакомого после кап.ремонта (замены с расточкой гильз и шлифовкой КВ) поршневой и заменой сальников клапанов масло также продолжило жрать и выбрасывать до тех пор пока после очередной жалобы сервисникам на них же, что типа они не устранили неисправность, сервисники не спросили "На машине загиб клапанов был?", знакомый ответил "Был". Ему сказали "Выбирай или замена направляющих клапанов, но гарантии, что заменят, если кто-то и возьмется (16-кл. головки даже официалы не берут для замены направляющих), то гарантии не даст никто, или покупай новую ГБЦ. Он купил новую и "вуаля" масложер прекратился.
вообще то мы говорим про масло в гофре и поясню проще-если втулки направляющие и их сальники не исправны то масло попадёт в камеру сгорания, затем в выпускной тракт (глушитель) в гофру впуска оно может попасть путём ранее описанным. По головке да есть такие моменты когда направляющие втулки извлекаются порча посадочные места, сталкивался с этим, смог вылечить, голова бегает более 100 т км. Приоро двиг беру в ремонт с любыми повреждениями смело.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх