Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 23:30   #122
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Shell отзывы -2

Вася75, В моторе приоры в маслянной системе 4 клапана: один в маслонасосе, один в ГБЦ и два в фильтре. Тот, что в насосе открывается, когда давление масла в системе сильно возрастает на высоких оборотах. Лишнее масло через клапан стекает в поддон. Клапан в ГБЦ нужен для того, чтобы масло не стекало из гидротолкателей, если не нормально не работает клапан в фильтре или фильтр снят для замены. Противодренажный клапан в фильтре нужен, чтобы масло не стекало с основной магистрали и как можно скорее подавалось к узлам трения при запуске двигателя. Обходной клапан (байпас) в фильтре открывается если фильтр сильно засорен. В таком случае масло подается без фильтрации. Тут лучше смазка грязным маслом, чем отсутствие масла вообще.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
Месяц назад брал Bosch в ашане за 182 рубля.В запчастях видел по 280.
Сегодня взял mahle/kneht за 173 рубля. В ашане только SCT и тот для "Жигулей" (который высокий)
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх