Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2014, 01:25   #1410
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: авто за 40-70 тыс р на 1 год

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Но сути это не меняет: чем дешевле машина новая, тем больше шансов купить ее нормальной б/у за небольшие деньги.
Я бы не сказал, с старыми машинами это правило не всегда работает. Зачастую машина бизнес-класса дешевле, чем мопед эконом класса просто потому, что содержание бизнес-класса дороже заметно.
Конкретно Самара дороже Классики просто потому, что эксплуатационные характеристики выше. По иномеркам - не такая уж большая разница, ИМХО, Самары сильно переоценены рынком.
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
На старых иномарках за эти деньги, через неделю что-то да полетит
Ну далеко не факт. И даже если и полетит - то сделав на Тоёте/ФВ/Мерсе что-то, можно быть уверенным в том, что не придется еще раз делать (если сделал сразу нормально), на ВАЗах же такой уверенности нету.
Даже из своего опыта - менял втягивающее на восьмере дважды, третий раз не стал, так и отдал заводящуюся через раз. Термостат новый через 2 месяца заклинил. На шестерке редуктор рулевой менял дважды (сначала просто редуктор, потом уже все рулевое в сборе), сейчас через опять что-то загремело, даже не лез еще пока, надоело. Толкатель безнонасоса я менял раз пять - хватало на неделю совсем галимого, или на две еще более-менее приличного. Стало уже почти регламентной работой, думал поросенок косячный - но после одной замены как отшептало - не знаю что поменялось.
В принципе и восьмера и шестерка мне даже чем-то нравились - простые, достаточно надежные, запчасти ждать не надо - но вот это качество запчастей убивает любое желание.
На классику так вообще у нас найти запчасти нормального качества проблема - в магазинах все самое дешевое, ибо на классику ничего не берут другого, бегал искал колодки Феродо Премьер - на меня все большими глазами смотрели. Рулевую трапецию Кедр Триал Спорт нашел только в одном месте чудом, шаровых или трапецию Трековских продвинутых так и не нашел. Маятники - сполшной ноунейм непонятный, ремкомплекты на карбюратор найти проблема толковые, реле зарядки и диодные мосты мутные и непонятного качества в основном на полках, мелочевка всякая типа пробок - тоже ацтойная.
В общем поездил я пол года на классике и решил - ну его нафиг классику на каждый день.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо: