Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2014, 19:31   #454
VitoKorleone
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21054
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
VitoKorleone не успел проявить себя
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Фото

Может кому-то будет интересна выдержка из статьи "Авторевю" про робот на Toyota Corolla.Думаю,что на Приоре генерация мозгов более современная и большинство проблем удалось избежать,либо в значительной мере сократить.

Выдержка:
По-настоящему подмочила репутацию машин десятого поколения засада в трансмиссии. Имя ей MMT, Multimode Transmission — простейшая пятиступенчатая роботизированная коробка передач С50А с одним сцеплением. Мало того, что характер у «робота» не подарок — с долгими, дергаными и часто нелогичными переключениями, — так и с надежностью дела оказались аховые: мороки едва ли не больше, чем с первыми экземплярами печально известной «сухой» 7-ступенчатой DSG у автомобилей Volkswagen (АР №2, 2013).
Первым делом выяснилось, что у «робота» туповаты «мозги»: ранняя версия системы управления не умела реагировать даже на незначительный естественный износ сцепления и неправильно командовала смыканием дисков. В результате ухудшались и без того скверные манеры «робота»: появлялись еще более сильные рывки и дерганья при переключениях передач, особенно первой, второй и задней, пропадала помощь при трогании (машина не начинала движение без нажатия на газ). Дилерские спецы поначалу пытались лечить коробку инициализацией и очисткой памяти электронного блока управления, но эффект был разовым. Остроту проблемы удалось смягчить только в 2009 году, с выходом третьей по счету итерации блока управления — его безропотно устанавливали по гарантии.
Слишком быстро, через 50—60 тысяч километров, у «робота» изнашивалось сцепление (220 долларов). Актуатор электропривода (520 долларов) плохо переносил жару и холод — и мог отказаться работать прямо на ходу. С любой из передач коробка соскакивала в нейтраль и отказывалась переключаться — и хорошо, что обычно это происходило в городском заторе, на малом ходу. К 2010 году японцы успели дважды усилить сцепление и дважды доработать актуатор… И убрать невезучий «робот» из трансмиссий машин для российского рынка.

Беспроблемной у «робота» оказалась только механическая часть, позаимствованная у «пятиступки» С50. Ведь у обычной «механики» подшипники валов играючи переживают минимум 2—3 замены сцепления через 120—130 тысяч километров, а возможная потеря герметичности сальников приводных валов после 100—120 тысяч километ­ров характерна для всех без исключения королловских трансмиссий. Держит марку и добавившаяся после рестайлинга 2009 года механическая коробка С60 с шестью ступенями: работает она шумней, но по долговечности не уступает «пятиступке».

В 2009 году в строй вновь призвали ветерана — четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E образца 1999 года не самый расторопный, зато один из лучших по надежности: до первого капремонта способен продержаться 250—300 тысяч километров.
Статья целиком: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7998
VitoKorleone вне форума  
Ответить с цитированием Вверх