Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 12:16   #152
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Поменять местами стопы и габариты/ПТФ

Я не осилил. Порезал провода в жгуте фонаря(т.е. на самом фонаре) и соединил клеммной колодкой на винтах. Колодку - в термоусадку.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
...
От себя добавлю, ни когда не любил, что бы были совмещенные габариты и стопы. По мне оптимально внизу габарит, вверху стоп..
Габариты со стопами совмещены у большинства моделей авто из следующих соображений: в темное время суток изменение яркости (а включение стопа при уже работающем габарите это фактически изменение яркости) гораздо легче переносится глазом, чем включение яркого огня даже рядом с уже горящим.

ЗЫ в заводском исполнении фонари дорестайловых хетчей и седанов имеют только одну конфигурацию: габарит с противотуманным сверху, стоп снизу. За рестайл не скажу, но недавно в пробке наблюдал светодиодные габариты+стопы снизу. Вообще светодиодные секции вроде бы только снизу бывают.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх