Я не осилил. Порезал провода в жгуте фонаря(т.е. на самом фонаре) и соединил клеммной колодкой на винтах. Колодку - в термоусадку.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Falkon
...
От себя добавлю, ни когда не любил, что бы были совмещенные габариты и стопы. По мне оптимально внизу габарит, вверху стоп..
|
Габариты со стопами совмещены у большинства моделей авто из следующих соображений: в темное время суток изменение яркости (а включение стопа при уже работающем габарите это фактически изменение яркости) гораздо легче переносится глазом, чем включение яркого огня даже рядом с уже горящим.
ЗЫ в заводском исполнении фонари дорестайловых хетчей и седанов имеют только одну конфигурацию: габарит с противотуманным сверху, стоп снизу. За рестайл не скажу, но недавно в пробке наблюдал светодиодные габариты+стопы снизу. Вообще светодиодные секции вроде бы только снизу бывают.