Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2014, 15:01   #460
Almis
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Almis не успел проявить себя
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Фото

Да, в том тест-драйве автор сетует:"Скачок в развитии «роботизации», видимо, наступит, когда частоту вращения первичного вала КП будет отслеживать специальный датчик, как это уже делается для коленчатого; определяемый таким образом момент размыкания сцепления и должен стать сигналом к электронному сбросу газа".

Вот, мечта человечества сбылась, похоже. На приорах этот датчик есть. Но кое-что из недостатков старых роботов по наследству нашей АМТ перешло, как я понимаю. По-крайней мере, я понял так, что у АМТ в положении "А" есть только 2 режима:
1. Философский (для движения в крайнем правом ряду и пробках)
2. Супер-гоночный, который включается после некоторой паузы при нажатии педали газа на 80%.
Нечто среднее дает лишь режим "М". Но насколько я понял, режим "М" немного уступает МКПП, т.к. медленней переключает, чем человек; сам переходит на пониженную при торможении двигателем, хочет того водитель или нет; кроме того, не может перейти сразу на 2 передачи вниз (так я читал в одном минском обзоре).
Всё верно?
Almis вне форума  
Ответить с цитированием Вверх