Цитата:
Сообщение от Almis
Да, в том тест-драйве автор сетует:"Скачок в развитии «роботизации», видимо, наступит, когда частоту вращения первичного вала КП будет отслеживать специальный датчик, как это уже делается для коленчатого; определяемый таким образом момент размыкания сцепления и должен стать сигналом к электронному сбросу газа".
Вот, мечта человечества сбылась, похоже. На приорах этот датчик есть. Но кое-что из недостатков старых роботов по наследству нашей АМТ перешло, как я понимаю. По-крайней мере, я понял так, что у АМТ в положении "А" есть только 2 режима:
1. Философский (для движения в крайнем правом ряду и пробках)
2. Супер-гоночный, который включается после некоторой паузы при нажатии педали газа на 80%.
Нечто среднее дает лишь режим "М". Но насколько я понял, режим "М" немного уступает МКПП, т.к. медленней переключает, чем человек; сам переходит на пониженную при торможении двигателем, хочет того водитель или нет; кроме того, не может перейти сразу на 2 передачи вниз (так я читал в одном минском обзоре).
Всё верно?
|
Нет не верно, педаль прекрасно понимает среднее положение (если можно так сказать), активно вжимаю газ(не кикдаун), машина хорошо ускоряется, потом делаю небольшой сброс и снова жму на газ и так до пятой передачи. Заточено видать на приотпускание газа после активного разгона. Это очень удобно, когда нужно выскочить с перекрестка и потом снова тошнить как бабуля). В этом плане коробка очень на похожа на классический автомат. Я в таком стиле катался на 535 БМВ, разгоняешься до 40-50 поактивней и катишься на 4-5 передаче. Практика показала что так оказывается еще и экономней по топливу.