Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2014, 19:39   #465
ixuss
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: Евпатория
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 10
ixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Фото

Цитата:
Сообщение от Almis Посмотреть сообщение
Да, в том тест-драйве автор сетует:"Скачок в развитии «роботизации», видимо, наступит, когда частоту вращения первичного вала КП будет отслеживать специальный датчик, как это уже делается для коленчатого; определяемый таким образом момент размыкания сцепления и должен стать сигналом к электронному сбросу газа".

Вот, мечта человечества сбылась, похоже. На приорах этот датчик есть. Но кое-что из недостатков старых роботов по наследству нашей АМТ перешло, как я понимаю. По-крайней мере, я понял так, что у АМТ в положении "А" есть только 2 режима:
1. Философский (для движения в крайнем правом ряду и пробках)
2. Супер-гоночный, который включается после некоторой паузы при нажатии педали газа на 80%.
Нечто среднее дает лишь режим "М". Но насколько я понял, режим "М" немного уступает МКПП, т.к. медленней переключает, чем человек; сам переходит на пониженную при торможении двигателем, хочет того водитель или нет; кроме того, не может перейти сразу на 2 передачи вниз (так я читал в одном минском обзоре).
Всё верно?
Нет не верно, педаль прекрасно понимает среднее положение (если можно так сказать), активно вжимаю газ(не кикдаун), машина хорошо ускоряется, потом делаю небольшой сброс и снова жму на газ и так до пятой передачи. Заточено видать на приотпускание газа после активного разгона. Это очень удобно, когда нужно выскочить с перекрестка и потом снова тошнить как бабуля). В этом плане коробка очень на похожа на классический автомат. Я в таком стиле катался на 535 БМВ, разгоняешься до 40-50 поактивней и катишься на 4-5 передаче. Практика показала что так оказывается еще и экономней по топливу.
ixuss вне форума  
Ответить с цитированием Вверх