Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
vega202, проблема с контрактными з/ч в том, что ты не видишь что берешь, а по сему это кот в мешке. Покупая новые з/ч (блок, поршни и т.д.) ты сам видишь, что берешь. Мало того, можно сразу "безвтык" собрать. И это будет такойже новый мотор. При обрыве шатуна ГБЦ могла и не пострадать вовсе, а вот переплачивать за нее тоже не хочется. Это у нас она в 15 тыр обойдется (про все, что дальше Тольятти вообще говорить не хочу), а челу тоже деньги эти найти надо. Кроме того, нафига платить за навесное, если оно со старого походит еще ого-го? А это тоже не много не мало а червонец...
У друга на орке рвался шатун на первом цилиндре. Обошелся покупкой блока (все гильзы "А", а не "ВСВВ" в "заводском" блоке), шатунов и поршней с кольцами и пальцами. Заодно квладыши сменил + расходники. С работой в 30 тыр уложился... А новый мотор в 3,5 раза дороже и не факт, что будет безпроблемным.
|