Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2014, 22:17   #214
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

vega202, проблема с контрактными з/ч в том, что ты не видишь что берешь, а по сему это кот в мешке. Покупая новые з/ч (блок, поршни и т.д.) ты сам видишь, что берешь. Мало того, можно сразу "безвтык" собрать. И это будет такойже новый мотор. При обрыве шатуна ГБЦ могла и не пострадать вовсе, а вот переплачивать за нее тоже не хочется. Это у нас она в 15 тыр обойдется (про все, что дальше Тольятти вообще говорить не хочу), а челу тоже деньги эти найти надо. Кроме того, нафига платить за навесное, если оно со старого походит еще ого-го? А это тоже не много не мало а червонец...
У друга на орке рвался шатун на первом цилиндре. Обошелся покупкой блока (все гильзы "А", а не "ВСВВ" в "заводском" блоке), шатунов и поршней с кольцами и пальцами. Заодно квладыши сменил + расходники. С работой в 30 тыр уложился... А новый мотор в 3,5 раза дороже и не факт, что будет безпроблемным.
Kostikov вне форума  
Вверх