Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2014, 10:39   #220
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
Вообщем нужно раскидать ДВС и смотреть что шатун там на делал и тогда решать новый или лучше заделать, а вообще были такие случии у кого нибудь, когда шатун на ходу пробивает блок и что возможно в худшем случии
смотря какие повреждения, а вообще восстанавливали разное, даже масляную магистраль, гильзы. Но сейчас нет смысла этим заниматься, блок не оформляется, можно найти б/у в нормальном состоянии, привести в порядок и наслаждаться.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх