Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2014, 11:12   #11
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Евгений_, в общем то люди тебе правильные советы дают, за исключением одного, не зная что в итоге с твоим мотором и в каком состоянии будет купленный б/у, не могут точно сказать сколько же в итоге тебе это встанет. Если сам разбирать собирать не будешь, то нужно будет при этом считать и стоимость разборки и дефектовки. И в случае если ремонт твоего после этого будет нецелесообразен, то и б/ушного тоже.
Кстати если б/у мотор будет иметь заводские поршни ещё без графитового напыления, то с пробегом в районе 70тыс км просто заменой поршней как ногда это делают уже не обойтись. Прийдётся точить.
Единственным при этом преимуществом будем возможность поставить поршни безвтыковые.
Только не стоит брать недорогие например СТК, на долго их не хватит.
vega202 вне форума  
Вверх