Sasha_26, это не имеет отношения к сказочности автосервиса

.
Это зависит только от инженера по гарантии, его квалификации.
Если вы обращали внимание то любое действие в рамках гарантийных обязательств происходит только с его ведома. И поверте у него есть такая масса "данных" от завода по определению возможных дефектов и способов их устранения или решения.
Просто один человек это делает, так как это его работа, а второй просто зная об вашей в этом плане неосведомлённости "предлогает" это сделать за деньги упирая на "негарантийность". Тоесть тупо в сговоре с руководством СТО.
Добавлено через 6 минут
combat_rabbit, я же уже писал выше, это конструктивный недостаток 126 двс в котором использовались до определённого времени поршня без напыления. Мне всё равно у кого что и как, завод поменял поршни тем самым признав этот косяк. Я не хочу ездить на косячном изначально моторе, моё право.