Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2015, 23:00   #244
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
возможно что там не так все печально??
маленькая скорость, это холостые. у Вас же 40км\ч представляете себе? раз пробил блок, блоку кирдык, значит встретился с головкой хорошо, по хорошему головке тоже кирдык, может конечно ее еще и можно восстановить но какой была уже она не будет. я б новую купил. и коленчатому валу вероятно досталось, если шатун с шейки вала не сорвало, то может еще и походит.
combat_rabbit вне форума  
Вверх