Цитата:
Сообщение от yklon
GameCube, слушай, а как параметры подвески выставляешь? Схода уйдут и кастор если высоту регулировать и ещё как уровень регулируешь, чтоб крена не было? На глаз?
|
Ну максимальная высота машины это стоковая высота! Для исключения кренов, я занижаю машину на тот уровень, чтобы передние колеса могли поворачивать полноценно. Это давление два очка, как в колесе. И когда вхожу например в затяжной правый поворот, то по датчикам давления вижу как воздух с правых стоек почти вышел и перешел в левые и стало давление 4 очка, вот и нет крена. Разумеется на стандартной высоте крен будет немного меньше чем у стока. Стойки то остаются родные, немного как говорится "напильником" на коленке дорабатываются и вместо пружин ставятся подушки. В итоге все устанавливается как сток и характеристики те же на стандартной высоте. Загружая машину большим грузом, просто подкачиваешь стойки на стандартную высоту, давление будет большим, станет жестко, но так же высоко, как будто ничего не грузил и едешь. На минимальной же высоте конечно все характеристики сбиваются, но и занижение как бы не на повседнев, а так чтобы на месте грубо говоря постоять покрасоваться))