Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 00:04   #189
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
блин господа, вы меня параноиком сделаете))))
вчера открывал кожуха защиты привода ГРМ, и вот что я там узрел, крутятся ролики хорошо, стетоскопом слушал, все тихо, смазка пока не высохла (родные пробег 12тыс) люфт в обоих минимальный. метки на натяжном как положено с нагревом ползают. при темп.ОЖ 25 градусов ровно по середине , потом уползает маленько.
НО при работе движка "метка" стоит не плавает, а когда новая машина была метка на холостых немного плавала!, как будто натяжкой прикусило. не подтягивал болт крепления вообще.
что делать то? теперь, может вдшки ему ?
если при нажатии на ремень между шкивами, метка передвигается на натяжном, успокойся и гоняй дальше.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх