Итак продал свою Приорушку и купил Форд фокус 3 2.0.МТ. Динамики Приоры мне хватало, и уж если и приходилось крутить до 6000об/мин,то отмасферники со схожим литражом не всегда могли противопоставить что то. К стати с Ф.Ф.3 1.6.ПШ. Немного отстает от Приоры,совсем чуть чуть,после 120км/ч начинает догонять потихонечку,два раза пробовали,результат одинаковый! Ф.Ф.3 2.0. МТ. Именно такой я себе купил,имеет двигатель Дюратек отличный от Ф.Ф.2.Система питания оборудована непосредственным впрыском (GDI)
http://ffocused.livejournal.com/83913.html
И исходя из разных источников имеет большую мощность чем 150л.с заявлено в ПТС. Путем софта мощность поднимают якобы до 180л.с и момента добавляется со 198Н.м до 202н.м. По собственным ощущением скажу,авто едет не плохо,особенно по трассе это заметно. Если сравнивать динамику,то по моим ощущениям заветные 100км/ч разменивает гораздо быстрей Приорушки,хотя в городе это и не важно! А вот клиренс,заметно меньше.Нас тут снежок немного засыпал,пришлось просить у жены машину,12-шку. Форд не справился с снежными торросами,он и тяжелей и ниже.Так что с утра после метели можно и не выехать с гаража,чистят у нас не всегда оперативно.Приора хоть и рестайл 10-го поколения,но ездить на ней многим приятней. А в плане ломучасти,да все ломается,только по обслуживанию та же Приора в разы дешевле.Это несомненно огромный плюс авто.Итак Приора явно проще в обслуживании,расход топлива ниже,стоимость расходников в разы ниже.Про ремонт вообще слов нет,для Приоры любая поломка не проблема! Форд дороже как и по стоимости,так и в обслуживании.Ремонт и обслуживание у диллера имеет космические цены,самостоятельно не всегда получится)) У "дяди Васи" можно вообще встрять.Так что содержать Форд заметно дороже. Зато имеем отличную управляемость,прекрасную динамику,больший комфорт.А вот стоит за это переплачивать столько,решает сам для себя.От Приоры у меня самые положительные эмоции,хотя после покупки и были проблемы)))