Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Kostikov, Не верный ход мыслей, если быть на 100% уверенным, что мастер соберет двиг так как ты описал, то да.
Но на 100% можно быть уверенным если сам лично будешь собирать двигатель! Человеку далекому как там все устроено, это не возможно. Либо довериться мастеру, но иметь терзание и сомнения все ли он сделал правильно, либо сделать самому. А чтоб сделать самому надо обучиться и как раз таки обучаться только на своих ошибках.
И тут возникает неоднозначный выбор, учась на своих ошибках, заплатишь дороже нового двиг., потомучто кое какие мелочи все равно не учтешь и что то пойдет не так. Или довериться заводу? Что бы выбрал ты?
Немного тягомотитины: Нужно потратить много времени на поиск подходящих и не дешевых зап. частей, блок (замеры геометрия и т.д.), шпг( точно соответстующую размерам блока), колено (балансировка и т.д), головка блока (не дешевая и можно нарваться на б/у) врядли будет бегать моторист, либо ему придется не хило отстегнуть. И это только начало, а дальше сборка, а как известно при сборке начинают вываливаться всякие косяки. Представь у тебя колено в новом блоке зажмет.
Так что делай выводы сам. Хочешь конструктор или новый двигатель? И чтоже будет все таки дороже?
Добавлено через 9 минут
Про обрыв шатуна я уже как то здесь постил, при втыке нужно обязательно проверять шатуны, а многие мастера этого не делают, на вид нормальный ну и пойдет. Небольшой изгиб или скручивание шатуна приводят к таким нелепым последствиям, еще не маловажный факт это наличие масла в двигателе.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
|