Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 20:16   #261
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Kostikov, Не верный ход мыслей, если быть на 100% уверенным, что мастер соберет двиг так как ты описал, то да.
Но на 100% можно быть уверенным если сам лично будешь собирать двигатель! Человеку далекому как там все устроено, это не возможно. Либо довериться мастеру, но иметь терзание и сомнения все ли он сделал правильно, либо сделать самому. А чтоб сделать самому надо обучиться и как раз таки обучаться только на своих ошибках.
И тут возникает неоднозначный выбор, учась на своих ошибках, заплатишь дороже нового двиг., потомучто кое какие мелочи все равно не учтешь и что то пойдет не так. Или довериться заводу? Что бы выбрал ты?
Немного тягомотитины: Нужно потратить много времени на поиск подходящих и не дешевых зап. частей, блок (замеры геометрия и т.д.), шпг( точно соответстующую размерам блока), колено (балансировка и т.д), головка блока (не дешевая и можно нарваться на б/у) врядли будет бегать моторист, либо ему придется не хило отстегнуть. И это только начало, а дальше сборка, а как известно при сборке начинают вываливаться всякие косяки. Представь у тебя колено в новом блоке зажмет.
Так что делай выводы сам. Хочешь конструктор или новый двигатель? И чтоже будет все таки дороже?

Добавлено через 9 минут
Про обрыв шатуна я уже как то здесь постил, при втыке нужно обязательно проверять шатуны, а многие мастера этого не делают, на вид нормальный ну и пойдет. Небольшой изгиб или скручивание шатуна приводят к таким нелепым последствиям, еще не маловажный факт это наличие масла в двигателе.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх