Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
У меня вопрос к знатокам. Вот тут да и не только тут пишут что при увеличении кастора улучшается управляемость неровности машина проходит мягче, подвеска работает правильней. Мне в принципе нравиться как рулится приора, для меня более важно прохождения неровностей, так как я не гонщик и дороги у нас не айс. Вот прочитал статью на драйве, там пишут что на раллийных машинах угол кастора наоборот выставляют вертикальным и подвеска работает при таком угле правильней, так как рычаги ходят же вертикально вниз-вверх. А если стойки сильно наклонены угол в плюсе, то при ходе рычага вверх-вниз стойка получается работает на излом, а хотя люди пишут что при + касторе подвеска наоборот начинает работать лучше на неровностях, где тут правда?
|