Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 23:49   #143
simple
Забанен
 
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio 1.6 АКПП
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0
simple станет известным достаточно скороsimple станет известным достаточно скоро
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2

У меня вопрос к знатокам. Вот тут да и не только тут пишут что при увеличении кастора улучшается управляемость неровности машина проходит мягче, подвеска работает правильней. Мне в принципе нравиться как рулится приора, для меня более важно прохождения неровностей, так как я не гонщик и дороги у нас не айс. Вот прочитал статью на драйве, там пишут что на раллийных машинах угол кастора наоборот выставляют вертикальным и подвеска работает при таком угле правильней, так как рычаги ходят же вертикально вниз-вверх. А если стойки сильно наклонены угол в плюсе, то при ходе рычага вверх-вниз стойка получается работает на излом, а хотя люди пишут что при + касторе подвеска наоборот начинает работать лучше на неровностях, где тут правда?
simple вне форума  
Ответить с цитированием Вверх