Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 11:31   #2
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
Да ерунда это напыление! Если блок кривой, то и напыление не поможет. Меняли по гарантии в 39000 км. Поставили с напылением группы С. В 47000 снова стук, а гарантия закончилась. Спасла 124 ШПГ.
А что вам меняли? Вам меняли полностью мотор или вам просто засунули новые поршня в ваш блок? Я так понимаю вам именно поршни в ваш старый, уже "потёртый"блок родными поршнями, просто поставили.
Так я о том и писал что это по сути мёртвому припарка будет.по причине того что блок уже повреждён.
Вы с" новое в новом" не путайте ваш вариант "новое в старом".
А то что поршня пошли на новых моторах разных групп, это конечно плохо, но зато подбор более точный. Так как расточка цилиндров не идеально одинаковая, так она и ранее была так же не идеальна и на 124 моторе.
vega202 вне форума  
Вверх