Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 13:00   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А то что поршня пошли на новых моторах разных групп, это конечно плохо, но зато подбор более точный. Так как расточка цилиндров не идеально одинаковая, так она и ранее была так же не идеальна и на 124 моторе.
Помнится года два...три назад кто-то с Тольятти написал на форуме, что настройки аппарата по подбору поршней специально загрубляли для плана или что-то в этом роде (когда народ на стуки ДВС с мин. пробегом стал жаловаться).
Пример 21124, на мой взгляд как-то неудачно... поршни др. (высота).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх