Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 14:54   #11
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Sparco-56 Посмотреть сообщение
парни привет. я новичок не знаю куда надо обратиться,поэтому пишу здесь. у меня проблемма возникла,но всё по порядку. купил приору 2010 года,люкс,седан. пробег 24 000. через 12 000 км. сыпится ролик и втык! машину я эту знаю,сам пригонял с Тольятти,она почти стоялла. короче,делаю полный ремонт,ставлю безвтыковые поршни,покупался сразу полный комплект. после ремонта был замечен не большой расход масла,сейчас 50 000км. проблемма состоит в том,что сейчас увеличился расход масла,при резком нажатии на газ после прогрева двс появляется какой то стучок и чёрный дымок. ВОПРОС-что это может быть? а то расход масла очень напрягает.
можно перечислять многое что не сделали при ремонте или сделали но не так. Точно можно определить только разобрав двигатель, промерить, определить не нарушена ли геометрия шатунов и т. д.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Sparco-56 (06.01.2015)