Цитата:
Сообщение от KGI
Бред. На том же межцентровом расстоянии 2л можно сделать. Вот у ВАГа пожалуйста:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=4WIR4NgYLz8
И ничего. Не жужат.
Бред в квадрате. Истратить кучу денег и времени, чтобы один блок которому 40 лет заменить на другой блок которому 40 лет. Только русские таким могут заниматься. Самое правильное для ВАЗа внимательно слушать, что советует народ и делать в точности наоборот. У нас ведь край непуганых идиотов.
|
Вы о чем сейчас вообще? Разве не существовало проблемы перепускания между 3 и 4 цилиндром? Разве нет проблемы с гремящими поршневыми группами? Да люди собирают мотор сами,используют при расточки имитаторы и фальшголовки! Да,124 мотор самое удачное что могло получится.Зачем нужно точить и увеличивать ход что бы добиться 1.8. Нужен совершенно другой мотор!
Немного не верно,никакого бреда нет. А ВАЗ поступает именно так как Вы хотите,слушает и делает все наоборот))) Где С класс?? Который распиарили по журналам интернету? Остался прототипом?А КПП переднеприводных ВАЗ? Ну слава богу поставили трос через 40 лет!И дело даже не в троссе,постоянные проблемы со 2-ой передачей. И зачем утрировать,можно взять свежий двигатель и соблюсти технологию изготовления и сборку,если сами не желают! А вот тут Вы правы,вкладывать финансы нужно! А зачем? ВАЗ имеет огромный штат,каллосальные мощностя и все это зачем? чтобы ставить архоичные лягушачьи двигатели и брать за основу их платформу? Мы хотим видеть хороший РУССКИЙ именно РУССКИЙ автомобиль,а не конструктор у которого,задняя подвеска от мегана,цепь и руль от самосвала и т.д. Да,именно непуганных идиотов,вопреки всем законам рынка у нас развивается экономика и автомобилестроение в том числе!