Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 22:03   #836
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Пружины передней и задней подвески

Я вот по поведению авто улавливаю развал задних колёс у себя и корректирую шайбами добиваясь нужных показателей. С точностью знаю какие параметры подвески сейчас и какие были при заниженных пружинах. В целом учитываются это для настройки управляемости.
Если ты на это все внимание не обращаешь, значит тебе для другого. Для красоты и сказать, что пневма стоит. Меня больше практический толк от этого интересует.
Это как укороченные пружины, кроме того что они короче хрен параметры добьешся, чтоб знать что сток Х кг/см а заниженным Х*1.30 кг/см. Чтоб сравнить больше тебе надо или меньше. В инете основной параметр минус что то там см от стока.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх