Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
можно перечислять многое что не сделали при ремонте или сделали но не так. Точно можно определить только разобрав двигатель, промерить, определить не нарушена ли геометрия шатунов и т. д.
|
Спасибо,Алексей Павлович,возник другой вопрос,может этот стук появиться от другой причины? Ну например от отказа,или неправильной работы какого нибудь датчика? Потому что стук начал появляться недавно. Я сейчас сравниваю времена появления стука и загорания лампы чек инжейн

(она раньше тоже загоралась,но потом сама выключалась) а сейчас почти не выключается. А про шатуны это ведь в тему,когда делали двс,мастер сразу сказал,что вместе с клапанамы замяло и поршни,а значит могла нарушиться и геометрия шатунов.