Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 22:30   #272
Sparco-56
Новичок
 
Аватар для Sparco-56
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: г.Бугуруслан
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Priora
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sparco-56 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
можно перечислять многое что не сделали при ремонте или сделали но не так. Точно можно определить только разобрав двигатель, промерить, определить не нарушена ли геометрия шатунов и т. д.
Спасибо,Алексей Павлович,возник другой вопрос,может этот стук появиться от другой причины? Ну например от отказа,или неправильной работы какого нибудь датчика? Потому что стук начал появляться недавно. Я сейчас сравниваю времена появления стука и загорания лампы чек инжейн(она раньше тоже загоралась,но потом сама выключалась) а сейчас почти не выключается. А про шатуны это ведь в тему,когда делали двс,мастер сразу сказал,что вместе с клапанамы замяло и поршни,а значит могла нарушиться и геометрия шатунов.
Sparco-56 вне форума  
Вверх