Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 22:35   #892
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
LionTec, найди в инете книгу. Автор Анурьев. Справочник конструктора-машиностроителя. Том2. Раздел про валы. Там есть формула зависимости мощности и крутящего момента. Как увижу, что ты это изучил, так дальше буду с тобой беседовать
Что, одну книжку в кои то веки прочитал и сразу поумнел думаешь сильно? Я тебе конкретные примеры привел, лесом со своими русскими книжками иди, а с ними попробуй поспорь, цифры вполне конкретны и проверяемы. Я больше как-то по практике, а не фапанию на рассчеты в книжках.
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
По твоей дебильной логике получается, что при 300 лс 30000 об/мин мкм должен быть где-то 1500 при 25000.
Дебильная логика у тебя, а я вообще никаких конкретных зависимостей не приводил.
Мне сложно представить ДВС с количеством оборотов в 30000, не вижу смысла теоретизировать.
Из доступной информации о высокооборотистых движках нашел инфу по Атому - 3х-литровая восьмерка, 507 сил при 10600 оборотах, 401нм при 6100 оборотах.
Для сравнения - у M3 E46 с объема 3.2 338 сил при 7900 оборотах, 365нм при 4900 оборотах. У вполне гражданского 2JZ-GE 225 сил при 6000 и 284нм при 4800. У GMовского LF1 из нового Малибу 260 сил при 6900, 290нм при 5600.

Конечно же ты прав, чем больше сил, тем меньше момента, это же очевидно!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Не стоит сравнивать двс по пиковым значениям нужны графики и только так можно понять кто лучше и для чего, города или трассы.
На большинство машин нет и не будет достоверной ВСХ, приходится оперировать тем, что есть.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх