Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 22:41   #273
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Sparco-56 Посмотреть сообщение
Спасибо,Алексей Павлович,возник другой вопрос,может этот стук появиться от другой причины? Ну например от отказа,или неправильной работы какого нибудь датчика? Потому что стук начал появляться недавно. Я сейчас сравниваю времена появления стука и загорания лампы чек инжейн(она раньше тоже загоралась,но потом сама выключалась) а сейчас почти не выключается. А про шатуны это ведь в тему,когда делали двс,мастер сразу сказал,что вместе с клапанамы замяло и поршни,а значит могла нарушиться и геометрия шатунов.
джеки чана вези к диагносту он определит, поршня на приоре после втыка прямо в мусор у них нет шанса на выживание, шатуны тщательно проверить, бывает что не нарушается их геометрия, если нет опыта или другой возможности их проверить и быть уверенным на 100%, лучше и их поменять, на глазок они не проверяются. Я езжу сам на шатунах переживших втык уже 30 т км, всё нормально.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Sparco-56 (07.01.2015)