Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 13:05   #904
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Все это конечно хорошо бы. Только производителям невыгоден такой путь увеличения мощности. Современные тенденции диктуют не повышение ресурса, а к.п.д.. Производителю это выгоднее.
Сам посуди со стороны производителя. По сути, 3 пути увеличения мощности:
1. Увеличенние размера, объема двигателя.
2. Увеличение количества сжигаемого топлива (турбирование и т.д.).
3. Увеличение степени сжатия.
Как я заметил, первым способом производители почти перстали пользоваться - в наш век невыгодно, чтоб люди редко машины меняли. Комбинируют второй с третьим. Некоторые движки, ещё позволяют увеличить объем, без увеличения размера, но что-то не видно особого стремления к этому у производителей.
Да это все и понятно, уже масса турбо жужалок с объемом 1,1.2,1.4L ставят на тяжелые кузова. Если С класс был как правило с объемом 2.0 и выше,редко 1.6,теперь 2.0 скорее редкость! А ресурс,ну что ресурс, 150т.к отбегает,ну при надлежащем обслуживании и заменой навесного оборудования,а это 5 лет для гражданской езды,а там можно и новое авто покупать. Уходят в прошлое авто в которых заложен ресурс в 15 лет. Нет смысла применять горячее двухстороннее цинкование,использовать более дорогие материалы в отделки.Таким образом лет так через 15,вторичный рынок умрет вовсе в бюджетном сегменте! Не знаю,хорошо это или плохо.С одной стороны все бы и нечего,если основная масса авто,а к этому все и идет были бы практически идентичны,отъездил 3-5 лет,сдал на утилизацию и поехал на новеньком авто. Но к сожалению не у всех доходы позволяют часто менять авто,кто то расчитывает на более долгую эксплуатацию. Знакомый ездит на ауди 100,по моему 92-го года выпуска,пятицилиндровый 2.3 МКПП,еще в лихие 90-ые папашке его пригнали. Самое интересное машине больше 20 лет,а ржавчины нет,пробег неизвестен но в двигатель не кто не лазил. Как? Зачем? К чему изготавливать подобные авто? Машина морально устарела,но ездит,не гниет! Может и вправду не к чему лишние затраты при изготовлении авто? Человек мучается,ездит на колымаге,а так был бы вынужден купить новое авто,нет денег,взять кредит!Масса плюсов,экономика развивается,человек не забивает голову глупостями,нужно работать что бы кредит отдать))) Да так наверно лучше!!
Serg12 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Pulkins_ (07.01.2015)