Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 17:35   #905
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Генри Форд (старший) весьма неглупый человек был, вот его слова:
"Лошадиные силы - это то, что продаёт автомобиль, а разгоняет его - момент".
Кто-то приписывает эту фразу Шелби, кто-то Феррари, оригинала я в свое время так и не нашел.
А по факту обычно на двигателе, где есть силы, есть и момент. Примеров я кучу выше привел.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
И вообще, было бы как минимум странно, что б на бюджетник современный двигатель разрабатывали.
Это если с точки зрения РФ смотреть. А Солярис - мировая машина, продается везде. И двигатель для него новый сделали в свое время. Как в Приоре - это у меня в Акценте стоит. А в Солярисе современный алюминиевый двигатель с приводом ГРМ цепью, фазовращателями, в нормальных странах даже прямой впрыск ставят и турбину. Куда еще современней двигатель то?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Да конечно интересное решение уложить распредвал в отдельную пастель от ГБЦ,наверно для ремонтопригодности это+))) А рокеры? Жаль что вообще распред в блок не засунули и толкателями через карамыслы не управляли бы клапанами!
Нормальный привод клапанов на классике, на Тоёте по факту похожий привод используют, тока с гидрокомпенсаторами.
Прямой привод клапанов на 2108 - результат удешевления явно. А классические движки - еще "старой школы". Но производительность конечно от этого хромает)
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Я долго думал будучи еще обладателем 8-ки в 2000г,почему двигатель и подвеска скомпанованы не на подрамнике и болтается в подкапотном пространстве?
Удешевление же, многие машины малого класса без подрамников в то время были - Кадетт, Фаворит например.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Pulkins_ (07.01.2015)