Цитата:
Сообщение от Foland11
Класс, просто и надежно! Чего же боле?!!! )))
Для нынешних или совсем не понимающих в суть е@ланов это приемущество, ведь мотор современный и точка. Мотор то современный, а это сама круть, а мозх то этому и рад (мозха то и нет!)! Просто есть такие (да не есть, а таких щас преимущество) которым понт (бренд, марка) дает эйфорию, но ни как сам конструктив авто. Короче безмозглые ЛОЛы. )))))
Может и чушь написал, простие... Праздник, вино...
PS Только щас отправил племянника домой, который бот, ездит на БМВ 3 2013г и меняет масло через 30тыс/км (лекцию я ему прочитал, он выслушал и посмеялся над ней, он верит (дятел) официалам). Я ему своим выпендрежем не смог помочь. )))
|
Именно,увеличивают межсервисный интервал лишь только для маркетингового хода! По идеи замена масло около 7000км пробега самое оно! Но нет,нужно 20000-30000,авто то на гарантии! Да на гарантии,и отъездит оно 100000км своих гарантийных,а потом? А потом вкладыши проворачиваются,масло жрет,потому как от езды на гуталине,кольца подвижность потеряли.Но это уже не их забота,милости просим на ремонт или за новым авто))) А конструктив "современных" двигателей таков что они требуют качественных смазывающих материалов,всевозможные фазовращатели,гидронатяжи ели,турбины имеют весьма тонкие каналы.А значит масло должно быть строго определенной вязкости,иметь как можно меньше продуктов горения в своем составе и не терять свои св-ва! А этого можно только добиться путем более частой замены этого самого масла!