Цитата:
Сообщение от BAGHEERA
Сама спросила, сама отвечаю. В общем, упор лёг сбоку впритык к декоративной крышке движка, даже содралась немного наклейка с цилиндра упора. Переставила упор цилиндром вниз - тоже впритык, но зато хоть смотрится по-человечески.
Я вот вообще не понимаю почему с завода все подобные упоры на автомобилях идут с цилиндрами внизу, а эти делают кверху ногами. Знаю, что разницы нет для работы, но смотрится ужасно, по-моему...
Короче, поезжу, посмотрю. В крайнем случае придётся подредактировать крышку.
|
Цитата:
Сообщение от vovan
Да там разницы нет на самом деле. Это же чистая пневматика. можешь фотку выложить как он стал?
|
разница есть. они не просто пневматические, а с добавлением гидравлики (тормозуха, например), которая предназначена для притормаживания скорости выхода.
в идеале этого добиваются в конце выхода штока.
так вот, если правильно спроектированы упор и крепление (кинематика работы), то при правильном положении упора в конце хода должно происходить торможение без удара.
т.е. если он рассчитан на установку штоком вверх, то как правило он ""не работает"" при установке им вниз. и, соответственно, наоборот.
а девчонке, действительно, плюс за проделанную работу )))