Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 15:18   #205
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Apanas Посмотреть сообщение
1)Можно ли доверять усиленному опорнику torque (так как раньше он в FAQ был, а теперь почему то убрали). Да и смазку он выплюнул немного в первые 500 км.
Я думаю можно, но только с другой смазкой.
Цитата:
Сообщение от Apanas Посмотреть сообщение
2)Имеет ли значение как там, прямо ли до милиметра, как на картинке надо натягивать натяжной дайко.
Вообще то не критично, но совмещать метки все таки лучше поровнее. ))

Цитата:
Сообщение от Apanas Посмотреть сообщение
натянул его я - при 80-90 градусов метка совмещается с прорезью, и диапазон работы, на мой взгляд, у натяжного практически не остается (а если больше двигатель нагреется? Например летом?).
При работе ДВС и температуре 90гр и выше метка гуляет, при заглушенном горячем двигателе втулка может упереться в ограничитель крышки ролика. Это норма.
Цитата:
Сообщение от Apanas Посмотреть сообщение
3) Или вообще может не париться?
Самый лучший вариант. )))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх