Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 17:05   #586
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Цитата:
Сообщение от SeCrash63 Посмотреть сообщение
Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919) - ее соответственно залить после замены масла на новое??
у них еще есть Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) - халиваешь в масло , ездиешь 200км и меняешь масло..
Стоп-шум купишь, и прочитаешь что в инструкции на баночке написано. И действуешь в соответствии с предписанием. Хотя я бь сначала не торопился эту присадку брать, я бь масло новое залил и поездил бь, посмотрел бь при холодном запуске, стучать перестало или нет, если перестало и стучит всего лишь 3-5 секунд и затихает или вообще не стучит,то все ништяк и присадка не нужна, а если шум лишь немного утих но остается, то придется присадку антишум попробовать. А присадка от масляного шлама не нужна, хорошее новое масло само все отложения смоет(масло), ну и соответственно почаще менять надо будет, не затягивать с заменой...Но если все таки хочешь поюзать смыв масляного шлама, то залей ее за 200 км до слива старого масла(которое отработало свой ресурс), а потом зальешь уже новое масло...
Rolsen вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
reg62 (09.01.2015), SeCrash63 (09.01.2015)