Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 17:12   #708
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
К174, класс точности подшипников. "Сырые" подшипники- не редкость на прилавках магазинов. Да и натяжение ремня не грех проконтролировать после монтажа.
PS- после демонтажа и разборки генератора стоит проверить биение вала. Бывает и такое.
Вал на биение проверял, на удивление ровненький. А вот подшипники может кто по рекомендует основываясь на своем опыте? я ставил все время стоковые. Они все шумные, не критично конечно, но в салоне слышно, а я не люблю это! Нужны тихие и крепкие подшипники...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Рабят такакя. проблема при сбросе газа напряжение проваливаеться с 14.3 До 13.2 и потом резко возврастает буквально пол секунды,раньше такого не было, гена кзатэ 115а, рн заводской, эт он помирает ?
А при сбросе газа, обороты двигателя не проседают ниже ХХ?
К174 вне форума  
Вверх