Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 18:06   #499
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Фото

Mihail1986, изначально было:
Цитата:
Сообщение от Almis Посмотреть сообщение
Или вот ситуация. Едем на приоре с АМТ по трассе, скорость 110. Впереди подъем (эстакада). Сейчас мы поднимимся, затем последует спуск. Вторая сторона оказывается местами обледеневшая. В конце спуска наш поворот направо, довольно крутой, дорога в этом месте особенно обледенела. Как нам на приоре с АМТ правильно выполнить этот маневр?
На механике я с вершины буду снижать скорость, притормаживая педалью и двигателем, перед поворотом воткну первую или вторую и внатяг пройду поворот. А как всё это будет выглядеть на АМТ?
Получается что в ручном режиме можно сделать тоже самое...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх