Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 22:53   #212
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Форд фокус vs Приора-2

Цитата:
Сообщение от Гуляс Иван Посмотреть сообщение
Ну блин приора продана ))) но до 60тыс с ней ничего бы не произошло...

Про замену поршней узнал только тут на форуме))) НИ ОДНОГО!! живого человека у которого что либо произошло с приоромотором ни видел У кого из знакомых есть приоры + на работе есть у людей НИ КТО не жалуется на мотор а вставляют этим моторам еще как))))

Я на своюбрал фильтра по 120р масло 1 раз на ТО Кастрол, 2й Роснефть, 3я замена ЛукОйл...бенз больше 92й и нифига ..все нормально! Лить в Приору 98 бред...впрочем если денег не жалко лейте
Я живой человек который менял ШПГ))) И еще пару живых знаю у которых мотор гремит на горячую)) Именно так проявляет себя эта неисправность и слышно только на холотых,просто многие забивают что поршень в перекладке стучит)) 98 бред? почему? Основным критерием к октановому числу является конструкция двигателя,а именно степень сжатия.На приоре она больше 11. Скорее бред лить 92,а если денег жалко,можно раздобыть и 80-ый по халявной цене. А так,можете понаблюдать за УОЗ на 92 и 98. На 126- моторе на 92 наблюдается эффект детонации на горячую. И замена масло раз в 15 т.км. тоже не айс! А вообще актуально не километраж указывать,а моточасы! Вот и получится что раз в 7000км самое оно))

Добавлено через 7 минут
Что касаемо Фокуса,здесь еще печальней дела с ГСМ обстоят! На моем авто установлен двигатель 2.0 GDI c непосредственным впрыском,степень сжатия вообще 12:1 именно из за системы впрыска удается избежать детонации со столь высокой С.Ж. Плюс еще и ТНВД.Плата за все это только 98 на проверенной заправке.Хотя думаю и на 92 поедет,но не долго)) Хорошо хоть в 10л умещаюсь по городу,иногда и нажимаю,но редко))
Serg12 вне форума  
Вверх