Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 01:17   #612
Pioneer111
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2112-28
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pioneer111 не успел проявить себя
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Доброго дня мужчины. Да SS 20 GOLD с пружиной от SS 20 высотой -30 и их стойкой "АССОМИ" действительно задевают за чашку. Специалисты в компании это признают и обещают месяца через два поправить эту проблему для Приор.
Сам сначала поставил SS 20 GOLD, пружины "ФОБОС" -25, стойку "Ассоми", при сборке обнаружилось, что верхний виток пружины больше чем металлическое опорное кольцо и буфер, но внимания этому специалисты не предали.
После схода-развала обнаружил стук (кастер 3.29), залез присмотрелся подергал пружину, а она перемещается на опорном подшипнике.
Снял, сгонял в магазин, перебрал все пружины, а они все такие - верхний виток по диаметру больше опорного кольца. С тех пор с "фобосом" я зарекся. Ну думаю, может SS 20 будет стоять как нужно. Купил, собрали, металлическое опорное кольцо с буфером встало как родное, установили вновь (за мои денежки) в официальном сервисе, сход развал вывели - а они опять стучат.....
После отписал специалистам SS 20.
Опоры SS 20 GOLD говорят не стучат только с родными пружинами от автоваза, так как там верхний второй виток уже чем у заниженных пружин.

Добавлено через 2 минуты
Стук проявляется на мелких неровностях и связан с задеванием пружины за чашку кузова.
Pioneer111 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх