Цитата:
Сообщение от Serg12
Изготовление бензина премиум класса по требованиям EN 228,подразумевает использование более качественных присадок
|
Только на бензине не написано премиум он или нет)
Цитата:
Сообщение от Serg12
Далее Вы залили в авто с СЖ 8:1 95
|
Ну не 8, а 8.5 это раз. А два - она на 95 лучше работала, как это было ни странно.
А шведы в машину с СЖ 9.5 вообще 98 требовали. "Ну туупыые"(с)
Цитата:
Сообщение от Serg12
Поверте я не понаслышке знаю о зависимости СЖ и октанового числа и УОЗ!
|
И какая же зависимость то? Она далеко не прямая.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
ну совсем некорректно сравнивать карбюраторные и инжекторные авто - уж очень разный механизм корректировки работы ДВС
|
Т.е. карбюраторные машины - это не машины? Или что? Я ж просил - весь список огласите.
Ок, другая машина - Хендай Акцент, практически нет разницы между нормальным 92 и 95 ни в расходе, ни в ощущениях.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Залив топливо с более высоким ОЧ расход на инжекторах снижается,
|
Видимо у меня на Акценте стоял карбюратор(((
Цитата:
Сообщение от Kostikov
и естественно для нормальной работы (чтоб почуять разницу) надо правильно выставить зажигание
|
А кто сказал, что я этого не делал? Работала да, лучше. Жрала так же.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
что ты пытаешься выдавать за "Аксиому".
|
Ват?? Где я что-то пытаюсь выдать за аксиому?
Цитата:
Сообщение от Kostikov
А про бензины, спасибо, посмеялся...
|
Т.е. все, что не сходится с теорией Костикова - лож и провокация??