Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 00:00   #175
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 15
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Только на бензине не написано премиум он или нет)

Ну не 8, а 8.5 это раз. А два - она на 95 лучше работала, как это было ни странно.
А шведы в машину с СЖ 9.5 вообще 98 требовали. "Ну туупыые"(с)

И какая же зависимость то? Она далеко не прямая.

Т.е. карбюраторные машины - это не машины? Или что? Я ж просил - весь список огласите.
Ок, другая машина - Хендай Акцент, практически нет разницы между нормальным 92 и 95 ни в расходе, ни в ощущениях.

Видимо у меня на Акценте стоял карбюратор(((

А кто сказал, что я этого не делал? Работала да, лучше. Жрала так же.

Ват?? Где я что-то пытаюсь выдать за аксиому?

Т.е. все, что не сходится с теорией Костикова - лож и провокация??
Нет на бензине не написано))) Ну вы же не будете пить кислое молоко,на нем тоже не написано)) Какая там степень сжатия на копейке,я сказал на память и то практически верно)) Вы по каким критериям выявили лучшую работу? Проверяли качество горения смеси,загоняли на стенд авто? Или так на слух? На какой вольво СЖ9.5 и требуется 98,это не наддувный двигатель часом? В карбовых машинах состав смеси готовится по средствам сечения топливных и воздушных жиклеров и состоянием двигателя.Физически сечение жиклеров не уменьшаются,поэтому то и расход без разницы)))
Что значит не прямая связь? чем выше СЖ тем ниже порог детонации на одном и том же топливе!Поэтому то и такие двигатели рекомендуют эксплуатировать на высокоактановом топливе.Вы ниразу не наблюдали поломанные кольца и перегородки поршней??? Видимо нет! Я так и не понял,что Вы мне хотите доказать вообще? Что в в двигатели с непосредственным впрыском нужно лить 92 бенз? Или что 95-98 на том же лукойле г...о?? Что похрен какой тип двигателя,какая СЖ лить нужно 92? Я не могу никак понять что Вы хотите до меня донести? Моя позиция прозрачна.Имеем определенный тип двигателя,имеем рекомендации по ГСМ где сказано что минимум 95 премиум. Уже обсудили и СЖ и тип впрыска,а Вы все равно что то хотите мне сказать,так что же???
Serg12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх