Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 01:42   #180
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 15
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Вот когда в правилах будет написано такое - вопросов не будет.

По ощущениям от работы, тут рядом Костиков вон заливал тоже что отличить нормальный 92й от нормального 95го проблем не составит.

Атмосферный B28E, V6 2.8 литра, мех. впрыск.

Ага, только ВАЗовский движок с СЖ 14 даже на 95 будет детонировать, в то время как Маздовский Скайэктив - ездит отлично.

Что оптимальное ОЧ топлива зависит от конструкции двигателя в целом, а не только от СЖ. И на разных машинах, даже с одинаковой СЖ, оптимальный бензин может быть разным. Установить можно опытным путем, отталкиваясь от рекомендаций производителя.

А еще есть рекомендация на такой же двиг лить Регуляр. Это что, провокация? Или от того, что америкосы, как всем известно от одной личности, "тууупыыее"?

Кто бы говорил то)) Ответы то будут, не?
Что это такое мех впрыск?Может моновпрыск,что это за раритет?
На вазовском моторе с СЖ 14 поршня развалятся и шатуны погнутся.А дело все во впрыске,непосредственный многоточечный впрыск позволяет избежать детонации понимаете??? Потому как топливо поступает сразу в камеру сгорания под давлением в 150кг/см,что позволяет оптимально гореть топливу не вызывая детонации. А на ВАЗе распределительный впрыск,форсунка расположена до впускного клапана и под давлением в 3.5 кг/см брызгает до впускного клапана в момент когда идет наполнение,и вот тут с такой степенью сжатия детонация будет неизбежна.Конечно датчик детонации изменит УОЗ,но окажется вне диапазона!!! Понимаете???? Или нет??? Но это вовсе не значит что в двигатель с прямым впрыском можно лить низкооктановый бензин.Увеличивывается температура в зоне жаровога пояса,что приводит к залеганию колец.Это понятно??? Просто ответе,понятно или нет. Просто да или нет!
Serg12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх