Цитата:
Сообщение от LionTec
Вот когда в правилах будет написано такое - вопросов не будет.
По ощущениям от работы, тут рядом Костиков вон заливал тоже что отличить нормальный 92й от нормального 95го проблем не составит.
Атмосферный B28E, V6 2.8 литра, мех. впрыск.
Ага, только ВАЗовский движок с СЖ 14 даже на 95 будет детонировать, в то время как Маздовский Скайэктив - ездит отлично.
Что оптимальное ОЧ топлива зависит от конструкции двигателя в целом, а не только от СЖ. И на разных машинах, даже с одинаковой СЖ, оптимальный бензин может быть разным. Установить можно опытным путем, отталкиваясь от рекомендаций производителя.
А еще есть рекомендация на такой же двиг лить Регуляр. Это что, провокация? Или от того, что америкосы, как всем известно от одной личности, "тууупыыее"?
Кто бы говорил то)) Ответы то будут, не?
|
Что это такое мех впрыск?Может моновпрыск,что это за раритет?
На вазовском моторе с СЖ 14 поршня развалятся и шатуны погнутся.А дело все во впрыске,непосредственный многоточечный впрыск позволяет избежать детонации понимаете??? Потому как топливо поступает сразу в камеру сгорания под давлением в 150кг/см,что позволяет оптимально гореть топливу не вызывая детонации. А на ВАЗе распределительный впрыск,форсунка расположена до впускного клапана и под давлением в 3.5 кг/см брызгает до впускного клапана в момент когда идет наполнение,и вот тут с такой степенью сжатия детонация будет неизбежна.Конечно датчик детонации изменит УОЗ,но окажется вне диапазона!!! Понимаете???? Или нет??? Но это вовсе не значит что в двигатель с прямым впрыском можно лить низкооктановый бензин.Увеличивывается температура в зоне жаровога пояса,что приводит к залеганию колец.Это понятно??? Просто ответе,понятно или нет. Просто да или нет!