Цитата:
Сообщение от LionTec
Какая разница? Да и полно таких машин еще.
А в другом мануале на такую же машину написано что рекомендуется использование топлива Regular с AKI 87, что по-нашему примерно 92.
В штатах что, физика другая?
|
Почему Вы ведете диалог в таком ключе??? Отвечаете на вопрос вопросом?Вы можете нормально аргументированно вести беседу! Я Вам стараюсь понятным русскми языком объяснить,наверно зря стараюсь Вы берете одно предложение из поста не несящего смысловую нагрузку и опять задаете странные вопросы))
Косаемо топлива на моем 2.0 GDI.Для Вас сходил в гараж и сфоткал,дабы Вы не заподозрили меня в голословии))
http://s020.radikal.ru/i700/1501/38/f06b1904b882.jpg
Добавлено через 18 минут
Где мануал в котором написано что именно на 2.0GDI или скайактив нужно лить 92?
Добавлено через 13 минут
Далее есть масса расчетов и литературы на эту тему!Я не в коем разе не спорю что конструкция ДВС имеет непосредственное отношение с применяемым ГСМ ибо без прямого впрыска невозможно обеспечить правильную работу ДВС с СЖ 12-14. Я не говорю про утопичные идеи Ибадулаева)) Ну для начало просто почитайте теорию
http://kf.osu.ru/old/bibl/lib_books/doc_aah/1.pdf
Добавлено через 2 минуты
Да,за основу взяты аохоичный карбюраторный двигател,но тем не менее.