Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 22:48   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Serg901, мне не нужны приведенные тобой кольца. Там внешний сальник (именно сальник) имеет "губу" вытянутую в сторону крыльчатки. На эту "губу" одето прижимное кольцо (как химут на стиральной машинке). Вот и встал вопрос "мазануть или не мазануть". Повреждать там нечего - снял кольцо, мазнул, поставил обратно.
Дело твое, только еще раз спрошу - зачем там смазка? Т.к. нет в помпе сальника, в правильном понимании этого слова. Между поверхностями скольжения образуется тонкая плёнка ОЖ. От состояния поверхности зависит зазор, гладкие могут привести к заклиниванию. Липкий слой в зазоре уплотнения может привести к утечке...
Нет желания писать и цитировать впустую (тебе же не надо про кольца и т.п.), понадобиться - сам поищи про "Скользящие торцевые уплотнения" и "Рабочие характеристики уплотнения в воде, содержащей гликоль".
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх