Цитата:
Сообщение от Mihail1986
А вот с этим, думаю, куда нибудь в Обсуждение других автомобилей. Все таки тут по приоре в первую очередь вопросы обсуждают.
|
Ну там надо отдельную тему создавать, к тому же другие машины - они как примеры, бензин то общий.
Цитата:
Сообщение от Serg12
Вам привел пример расчетов,рассказал про температуры,так же обозначил последствия в виде поломок поршневых колец и поломки их перегородок
|
Тока вы ну никак не знаете под какие температуры сгорания топлива рассчитаны двигателя ФФ3, и к тому же у вас нет конкретной статистики по поломкам и их причинам на ФФ3. К тому же разница между 92 и 95 не так велика, а между хорошим 92 и хреновым 95 - она еще меньше. И в США бензин тоже далеко не идеальный, и если бы двигатель кончался от низкооктанового бензина - то они бы не стали рисковать и рекомендовали Премиум.
Подытожу - не стоит говорить что в машину надо лить строго 95 (а изначально речь вообще про 98 была), основываясь только на примерной теории.
На тех же Приорах люди сотни тысяч на 92 наматывают и не в курсах, что оказывается у них все сломаться должно уже было.
А однажды видел таксиста, который постоянно заправлял свою 2115 80м. И ничо, ездила.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
В большинстве случаев из экономии(92 дешевле).
|
Еще бывает нету нормального 95го рядом - у нас так было, например, пока заправку ГПН не построили.