Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 06:33   #772
SerTse
Интересующийся
 
Аватар для SerTse
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Саяногорск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2107230
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
SerTse не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от SerTse Посмотреть сообщение
Добрый день уважаемые формучане.
Хочу поздравить всех с наступающим Новым годом!

Также хочется выслушать Ваши варианты лечения проблемы.
Дано:
Приора Хэтчбек Люкс 2009г.в. Пробег 98 000 км.
ЭБУ - М73, не прошивал и не знаю какая прошивка стоит.
Новый АКМ.
Катализатор стоковый.
Все расходники и фильтра меняются вовремя.

Проблема:
После наступления холодов до -9, авто заводится, гудит минутку и глохнет.
Происходит это до того пока двиг не прогреется до 40-50 градусов. Чем холоднее двигатель, тем чаще авто глохнет. А если не дождаться прогрева и поехать на холодную, то машина глохнет на ходу, выручает только заводить по новой.
А происходит как-то странно.
Завожу авто, обороты поднимаются до 1500-1800, секунд через 5 опускаются до 800-1000 и авто работает в нормальном режиме. После этого через минуту-полторы обороты падают почти до 0, загорается чек, лампа аккума, масло, включается бензонасос. Затем снова обороты повышаются до 1500 и через секунду двигатель глохнет.
Заметил, что подогрев сидений в этот момент не выключается.
Приходится ключ зажигания ставить в положение 0 по новой заводить двигатель. В момент когда авто только-только заведется в последующие разы, появляется какой-то странный звук под капотом, как-будто вырываются (или наоборот всасывается) воздух откуда-то (пол секунды)
Вот что происходит с авто.

Опишу свои наблюдения и параметры БК.
1. Бывает (но не всегда) после того как заглох двиг выскакивает ошибка 1602 - пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ.
2. После мытья форсунок химией спецы сказали, что одна форсунка ссыт, мол ее по хорошему под замену.
3. После этого же мытья - постоянно горит чек и ошибка 0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз
4. Также частенько вылазит и потом пропадает Ошибка 0172 – Слишком богатая смесь в системе топливоподачи
Все эти ошибки появились после промывки форсов.

5. По параметрам БК напряжение на ДК1 и ДК2 изменяются в приделах нормы. (прочитал почти всю ветку про Датчик кислорода)
6. Клапан продувки адсорбера щелкает (слышно, но не напрягает)
7. Бензонасос качает.

Вроде бы всё.

Хочу на днях заехать на диагностику, человек вроде грамотный, проверить давление в рампе, компрессию, массу с акб, решить проблему с датчиком фаз, может и форсунку сразу заменить.

Что можете еще посоветовать в данной ситуации? Чтобы человеку сразу сказать куда еще заглянуть

А то скоро морозы будут, боюсь совсем не завестить....

P.S. А вчера, так вообще заглох на прогретом авто когда через лежачего полицейского проезжал


Добрый день товарищи.
Сразу хочу поздравить ВСЕХ с Новым годом. Рождеством и всеми прошедшими праздниками!!! Желаю, чтобы наши приорки работали как часы!

Отпишусь по своей проблеме. так как народ видать загонял своими вопросами...

Перед НГ загнал я машину на СТО, написал мастеру что нужно сделать. На следующий день пришел забирать.
Было сделано:
1. Почищены и протянуты массы под капотом (переносить не стал)
2. Почищен и протянут плюсовой провод от АКБ
3. Зачищены пружинки в катушках.

Ну и так по мелочи всякой...

Теперь машинка заводится на раз НЕ ГЛОХНЕТ!!!
Хотя у нас еще и морозов то особо не было, но в -12 всё работало на УРА.

Спасибо ВСЕМ за советы!!!
Езжу дальше))))
__________________
Автомобиль: Лада Приора Хэтчбек 2009
ЭБУ: М73 Сток
БК: Shtat UniComp — 400-L
SerTse вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
livek (12.01.2015)