Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 20:18   #11
@LEKS70
Свой человек
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ТОМСК
Пол: Мужской
Сообщений: 723
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 57 сообщениях
Вес репутации: 13
@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Проверь форсунки на предмет льют или нет!перед тем как ставить машину на длительную стоянку (5-6часов) заглуши двигатель скинь давление с рампы через золотник рампы,через 5-6 часов заводи -если машина сразу завелась значит льют форсунки....тогда их на замену.... если не трудно отпишись о результате..
бред какой то ,у меня машина новая ,скинул давление в рампе ,и чо в гараже-12 утром завелась с пол оборота.Эт че значит льют что ли ,пробег то всего 2200км.Точно так же как всегда повернул ключ ,насос создал давление в системе .
@LEKS70 вне форума  
Вверх