Цитата:
Сообщение от LionTec
Это чо, 960 была? И зачем менять подвеску, если было "очень хорошее состояние"?
|
240 это, потому что из-за возраста она уже ехала как классика, хотя на подъемнике критичного ничего не нашли
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нафига провода менять? У Вольвы проблемная проводка была тока года до 88, и то далеко не всех коснулась. Колхоз по электрике - это опять не "очень хорошее состояние"
|
Провода для профилактики, как и все делалось чтобы сделать и забыть. По электрике колхоз сигналка была, мы бы о ней и не узнали, если бы однажды не включилась аварийка просто так.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Смотря где искать и какая оптика...
|
не китай, европы вообще не нашли, пришлось с Америки заказывать, на разборках одно уг
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дык тогда надо было брать ездящую машину без редкого движка/подвески
|
товарищ извращенец, у него и так фуллсайз зимует, думал и на зиму редкое купить
Цитата:
Сообщение от LionTec
Описанные проблемы и бюджет могут быть только в двух случаях - либо это была 960, либо изначально машина все же не в ХТС была и делали ее по большей части на дорогом сервисе
|
Он знал, что 50 растворится, чтобы не ездить на уг. Еще вспомнил что не написал в эту сумму- комплект выхлопа, антикор(делал сам) и 4 новых балона. А на помойках все уг, кроме кузовни и помоек то и нету уже на них. У нас на е39 разборки то становится сложнее найти, что говорить о подобных авто