Цитата:
Сообщение от vega202
Вас почитал и вывод напрашивается такой -(от большого ума) лью 92 потому, чторазницы с 95 нет, а раз так то те кто льёт люди недолёкого ума. (От большого ума) Лью 98 потому как у нас на заправке могут налить чего угодно, а так всяко хуже чем должно быть не будет, перестраховка своего рода. (Следую инструкции) Лью 95 по тому, что его рекомендует производитель, а ему виднее, что нужно этому мотору.
Вот почему никому не хватает ума электро приборы без всяких переделок на 220В подключать на 380В или 110В? Тоже ведь можно привести вполне убедительные доводы в том или ином случае  .
|
Я лично лил в приору 98-ой совсем не из за подстраховки. А из за степени сжатия и когда откатывали онлайн,лучшие результаты получились именно на 98. Так что в маем случае перестраховка нипричем)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75
Лью, лил и буду лить 92 , стараться Лукойл, потому что машина и так едет- 80 тыс на свечах АУ и 92, и масло Кастрол 10в40 с бочек на разлив.
|
Совершенно верно!!! Лейте на здоровье))) Только не говорите что у вас машина трогается мягко и нет детонации под нагрузкой))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Я лил в карбовую 2104. Минус литр в расходе, в ноль по деньгам, плюс в разгоне. В 2111 и 21124 (двигатели) смысла не увидел.
|
Браво!!А на карбе у Вас жиклеры с переменным сечением??? Плотность топлива настолько разная??? Просто на педаль нажимали вы меньше,ну УОЗ по раньше можно немного.Но как люди статистику по расходу видут в 0.5-1л на 100км по городским пробкам,я незнаю)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну бывает и 92 бодяга, конечно, проще тогда вообще на машине не ездить.
Т.е. человек выше врет?
Вообще-то завод рекомендует в классику 95й.
|
Причем тут не ездить,ездите на здоровье)) Нет не врет,ездит на 92,дергается при трогании и при нагрузке детонация у него))) А так все отлично проблем нет)
Рекомендовано 95 на карбовую 6-ку?