Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2015, 14:47   #243
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Там и в классиках писали что надо 95. А вы разве этому верите?
На инжекторных десятках и самарах особую разницу не ощущал между 92 и 95. Им 92 в самый раз лить и не париться. Вот на приоре да, чувствуется по динамике.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
так и 95 не приказ. Вроде еще 85 продают - про него вообще ничего не написано. А если нельзя и очень хочется....
Это уже перебор) Вот у Буйного на 2 картинке и у vega202 как раз строго приказано юзать 95)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
А как определить обычному ездоку есть или нет детонация? Если она есть комп где то будет хранить данную информацию?
По углу опережения зажигания. Тут диагностический сканер нужен.Если будет завален в минус, значит мотор пытается с помощью датчика детонации без ущерба самому себе работать на низкооктановом бензине, теряя при этом в приемистости.
Так же видел графу "время работы с детонацией", сохраненная в контроллере, суммарно время считает.

Последний раз редактировалось Rolsen; 13.01.2015 в 16:20.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх